Регистрация Фирм и ИП

Общество с  ограниченной ответственностью  на  сегодняшний  день  является самой распространенной  и  популярной  организационно-правовой собственностью  среди  юридических лиц. Обществом с ограниченной ответственностью признается хозяйственное общество, учрежденное  одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на доли в соответствии  с учредительными документами. Система управления  у  ООО  несложная, при создании достаточно минимальное количество участников- 1 человек.

 Мы предлагаем  для вас услуги  регистрации ООО в Москве под ключ.

Пакет  эконом   (электронная подготовка документов)

Стоимость

Подготовка  полного пакета документов для создания  ООО

Консультация специалиста

Подготовка  заявления на  упрощенку

 

2 500 р.  (1-2 дня)

 

 

Базовый

 

Подготовка  полного пакета документов для создания  ООО

Консультация специалиста

Подготовка заявления на  упрощенку

Сопровождение клиента в налоговый орган

Получение документов  из ИФНС №46 по г. Москве

Изготовление печати

Предоставление кодов статистики

Открытие банковского счета

 

 

 

 

7 000 р.  * (7 дней)

* (в данную сумму не включается  оплата  госпошлины  и  услуг  нотариуса)

 

Наши гарантии- В случае отказа  регистрирующего  органа по нашей вине, все расходы (госпошлина, услуги нотариуса)  мы берем на себя.

 

 

 

Для того чтобы зарегистрировать ООО  необходимо:

1.     Полное  или сокращенное наименование ООО;

2.     Адрес, который  будет подтверждать  местонахождение организации;

3.     Копии паспортов  участников  и руководителя,  их  ИНН;

4.     Основные виды деятельности (ОКВЭД);

5.     Размер уставного капитала;

6.     Система налогообложения (ОСНО, УСН)

Порядок действия:

1.     Подготовка  комплекта документов  на регистрацию ООО;

2.     Подготовка платежного документа для оплаты госпошлины;

3.     Сопровождения заявителя  к  нотариусу;

4.     Подготовка заявления на упрощенку (при желании);

5.     Подача документов на регистрацию (можно подавать документы без присутствия заявителя);

6.     Получение документов в ИФНС;

7.     Получение кодов статистики;

8.     Оформление печати.

 

Услуги  по перерегистрации  ООО.

Данная услуга связана с принятием  ФЗ-312. В соответствии с законом, уставы должны быть приведены в соответствии с измененным законодательством.  Согласно  процедуре перерегистрации ООО  возможно внести любые изменения в сведения об организации: наименование, виды деятельности, сведения о руководителе или  учредителя, увеличить уставный капитал, поменять юридический адрес.

Необходимые документы:

1.Копия устава;

2. Выписка из ЕГРЮЛ (не более месяца)

3. Копия решение или протокола;

4. Копия паспорта руководителя и учредителя;

5. Копия свидетельства ИНН;

6. Копия свидетельства о присвоении ОГРН, ИНН.

Подготовка документов на перерегистрацию  занимает 1-2 дня.

Порядок действия:

1.     Подготовка  комплекта документов  (новая редакция устава, решение или протокол, заявление на перерегистрацию);

2.     Подготовка платежки для оплаты госпошлины на  перерегистрацию;

3.     Сопровождение  Заявителя к нотариусу;

4.     Подача комплекта документов в регистрирующий орган

5.     Получение документов.

Срок  перерегистрации-  7 дней.

 

 Стоимость перерегистрации - 7 000р.  (в данную сумму не включается  оплата  госпошлины  и  услуг  нотариуса)